Империя

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 16.11.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

23:57
Этапы сео-продвижения

Этапы сео-продвижения

 

 

О необходимости сео-продвижения прекрасно осведомлен владелец любого сайта. Вот только об его этапах знают далеко не все вебмастера. А ведь если задуматься, то оно должно состоять из многих этапов. Ведь это комплексная работа, требующая специфических знаний в различных отраслях, связанных с интернет технологиями. Ну а без понимания этих этапов вы не сможете понять, что же делают специалисты специализированных агентств для продвижения вашего сайта.

 

Можно сказать, что  seo продвижение сайта начинается с получения задания от владельца сайта. На этом этапе сразу же определяется тематика сайта (интернет магазин, продающий услуги сайт, новостной портал, сайт-визитка, корпоративный сайт, форум или доска объявлений). На данном этапе специалисты в сео-продвижении проводят оценочный анализ ресурса с помощью панели вебмастера, чтобы определиться с ориентировочным объемом работы. Благодаря этому появится вначале общий план действий, который затем преобразуется в четко сформированную стратегию продвижения.

 

Для составления детального плана придется провести анализ видимости сайта в ПС и аналогично проанализировать позиции основных конкурентов. Кроме того, на данном этапе будут определены якоря, так называемые посадочные страницы, которые необходимо будет оптимизировать в соответствии с назначением и тематикой сайта.

 

Этот этап очень важен, как и в любом другом деле очень важен подготовительный этап. Ведь именно от него во многом и будет зависеть конечный результат. В ходе этого этапа выявляется необходимость глобальных изменений в структуре сайта. Если такая необходимость имеется. То формируется ТЗ на его изменение для программистов. Помимо этого на данном этапе будет определен объем работ, а соответственно и стоимость продвижения сайта. Фактически этот этап можно сравнить с разработкой технико-коммерческого предложения, которое на тендере будет рассматривать заказчик.

 

На следующем этапе формируется семантическое ядро сайта по популярным запросам в ПС, которые должны приводить посетителей на сайт заказчика. Для этого используют специальные инструменты, позволяющие получить данные для формирования семантического ядра. Состоит оно из огромного количества ключевых слов, по которым пользователи должны будут находить сайт заказчика с помощью поисковых систем.

 

На следующем этапе все семантическое ядро разбивается на группы, под которые придется создать посадочные страницы. Но это не относится к сверхнизкочастотным запросам. Под них оптимизируются отдельные странички, чтобы отсечь их от посадочных страниц.

 

После этого специалисты приступают к техническому анализу сайта. На этом этапе создается функция автозаполнения метатегов в соответствии с геозапросами. Создается формирование адресов новых страниц таким образом, чтобы адрес страницы говорил пользователю о ее содержании. Проверка структуры сайта на дубли страниц и устранение их в случае необходимости. Настройка микроразметки ресурса. Кроме того, если есть необходимость настраивается мультиязычность сайта.

 

Следующий этап будет связан с перелинковкой внутренних страниц. Нужно грамотно и правильно связать между собой все странички, чтобы увеличился вес посадочных страниц в глазах ПС. Кроме того, это улучшить навигацию, что обязательно оценят пользователи и не покинут ресурс в поисках аналогичного ресурса с более удобным интерфейсом.

 

Для крупных многостраничных сайтов необходимо будет еще определиться со страницами, которые роботу ПС необязательно посещать. Например, страницы сортировки товара по различным параметрам. А ресурс робота, как и все в этом мире, ограничен. Поэтому необходимо облегчить ему работу, чтобы он не проводил индексацию огромного количества страниц, которые не нужно индексировать.

 

После этого приступают к внешней оптимизации сайта с помощью наращивания ссылочной массы с качественных ресурсов, чтобы повысить вес сайта заказчика в глазах ПС. У каждого агентства существуют свои индивидуальные приемы по поиску качественных доноров.

 

На заключительном этапе улучшается конверсия сайта. Этот этап можно назвать уже поддержкой сайта. Когда в ходе работы сайта выявляются его недостатки, уменьшающие его конверсию.

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 656 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |