Империя

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.12.2024, 05:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [350]
ДОМ И БЫТ [350]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

16:48
Электрооборудование вагоноопрокидывателя ВРС-125

Электрооборудование вагоноопрокидывателя ВРС-125

 

 

Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС 125М (далее “В/О”) предназначен для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов путем опрокидывания их во вращающемся роторе.

Параметры полувагонов разгружаемых на В/О:

- Грузоподъемность разгружаемых вагонов, т.                                        60, 93, 110, 125

- Поворот ротора, град                                                                               175

- Время выгрузки (прямой и обратный ход), с                                        63-75

- Колея дорожного пути, мм                                                                     1520

- Расстояние от уровня головки рельса до опорной поверхности

  рамы вибратора, мм                                                                                 4010

- Параметры полувагонов, разгружаемых в вагоноопрокидывателе, мм

- высота                                                                                                        3786

- длина по осям сцепок                                                                              15920-20500

- ширина                                                                                                      3130-3220

- Род тока/напряжение                                                                               переменный 380В 50 Гц

- Температура окружающей среды, 0С                                                      от -40 до +40

- Суммарная мощность электродвигателей, кВт                                     156

 

В/О работает в системе топливоподачи, категория размещения У2

Подача полувагонов производиться вагонотолкателем далее «В/Т». Уголь с полувагонов при разгрузке падает на приемную решетку дробильно-фрезерных машин далее «ДФМ». Работа В/О взаимно блокирована с указанными устройствами.

 

Состав электрооборудования

 

Электрооборудование установленное на машине

 

- Электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором 4МТКМ2П280М10У2 380В 60 кВт 575 об/мин, 2 шт. (привод вращения ротора)

- Электродвигатель толкателя ТЭ-80 тормоза ТКГ400, 0,37 кВт 4 шт. (фиксация ротора)

- Электродвигатель вибратора ИВ-98Н 0,55 кВт 12 шт. (вибрационная активация выгрузки)

- Командоаппарат КА426А-5 У2 2 шт. (контроль положений ротора)

- Выключатель конечный КУ701У1 2 шт. (аварийный контроль крайних положений ротора)

- Выключатель оптический инфракрасного диапазона 2 комплекта в составе    (контроль нерасцепленых полувагонов на входе и выходе)

- приемник OS IT61P-86-10-L-C        

- излучатель OY IT61P-0-10-C
 

Электрооборудование системы управления:

 

- шкаф ввода и управления

- два шкафа с преобразователями частоты Siemens

- кресло-пульт управления

- пост управления сцепщика со стороны подачи

- пост сигнализации со стороны подачи

- пост управления сцепщика со стороны выдачи

- пост сигнализации со стороны выдачи

- звонок предпусковой сигнализации

- гибкий токоподвод питания вибраторов

- клеммные коробки

 

Управление

 

Общее управление В/О осуществляется с левой тумбы кресло-пульта (правая тумба для управления В/Т) в полуавтоматическом режиме, также предусмотрен наладочный режим.

 В полуавтоматическом режиме с пульта управления джойстиком оператор может подать  команды «опрокидывание» - автоматический поворот ротора на угол 175 0 и «возврат» автоматический поворот в исходное положение 0 0, при этом в зоне привалки полувагона, по сигналам командоаппаратов, происходит  переход на пониженную скорость вращения. При изменении направления вращения предусматривается временная задержка на включение.

В наладочном режиме поворот ротора производится только на пониженной скорости, управление от джойстика полуавтоматического управления. С кресло-пульта также включается (ключ-бирка) разрешение на пуск В/О, включение и режим работы вибраторов (кулачковыми переключателями). На кресло-пульт выводится световая сигнализация основных режимов работы (см. приложения) и дополнительно сигнализация состояния ленточных питателей.

На входе и выходе В/О размещены светофоры подающие запрещающие и разрешающие сигналы для безопасной и безаварийной работы со смежным оборудованием.

В исходном положении ротора В/О разрешается подача вагона, В/Т подает полувагон на платформу, после чего сцепщик производит его отцепление, а состав отводится на безопасное расстояние.

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 750 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |