Электрооборудование вагоноопрокидывателя ВРС-125
Вагоноопрокидыватель роторный стационарный ВРС 125М (далее “В/О”) предназначен для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов путем опрокидывания их во вращающемся роторе.
Параметры полувагонов разгружаемых на В/О:
- Грузоподъемность разгружаемых вагонов, т. 60, 93, 110, 125
- Поворот ротора, град 175
- Время выгрузки (прямой и обратный ход), с 63-75
- Колея дорожного пути, мм 1520
- Расстояние от уровня головки рельса до опорной поверхности
рамы вибратора, мм 4010
- Параметры полувагонов, разгружаемых в вагоноопрокидывателе, мм
- высота 3786
- длина по осям сцепок 15920-20500
- ширина 3130-3220
- Род тока/напряжение переменный 380В 50 Гц
- Температура окружающей среды, 0С от -40 до +40
- Суммарная мощность электродвигателей, кВт 156
В/О работает в системе топливоподачи, категория размещения У2
Подача полувагонов производиться вагонотолкателем далее «В/Т». Уголь с полувагонов при разгрузке падает на приемную решетку дробильно-фрезерных машин далее «ДФМ». Работа В/О взаимно блокирована с указанными устройствами.
Состав электрооборудования
Электрооборудование установленное на машине
- Электродвигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором 4МТКМ2П280М10У2 380В 60 кВт 575 об/мин, 2 шт. (привод вращения ротора)
- Электродвигатель толкателя ТЭ-80 тормоза ТКГ400, 0,37 кВт 4 шт. (фиксация ротора)
- Электродвигатель вибратора ИВ-98Н 0,55 кВт 12 шт. (вибрационная активация выгрузки)
- Командоаппарат КА426А-5 У2 2 шт. (контроль положений ротора)
- Выключатель конечный КУ701У1 2 шт. (аварийный контроль крайних положений ротора)
- Выключатель оптический инфракрасного диапазона 2 комплекта в составе (контроль нерасцепленых полувагонов на входе и выходе)
- приемник OS IT61P-86-10-L-C
- излучатель OY IT61P-0-10-C
Электрооборудование системы управления:
- шкаф ввода и управления
- два шкафа с преобразователями частоты Siemens
- кресло-пульт управления
- пост управления сцепщика со стороны подачи
- пост сигнализации со стороны подачи
- пост управления сцепщика со стороны выдачи
- пост сигнализации со стороны выдачи
- звонок предпусковой сигнализации
- гибкий токоподвод питания вибраторов
- клеммные коробки
Управление
Общее управление В/О осуществляется с левой тумбы кресло-пульта (правая тумба для управления В/Т) в полуавтоматическом режиме, также предусмотрен наладочный режим.
В полуавтоматическом режиме с пульта управления джойстиком оператор может подать команды «опрокидывание» - автоматический поворот ротора на угол 175 0 и «возврат» автоматический поворот в исходное положение 0 0, при этом в зоне привалки полувагона, по сигналам командоаппаратов, происходит переход на пониженную скорость вращения. При изменении направления вращения предусматривается временная задержка на включение.
В наладочном режиме поворот ротора производится только на пониженной скорости, управление от джойстика полуавтоматического управления. С кресло-пульта также включается (ключ-бирка) разрешение на пуск В/О, включение и режим работы вибраторов (кулачковыми переключателями). На кресло-пульт выводится световая сигнализация основных режимов работы (см. приложения) и дополнительно сигнализация состояния ленточных питателей.
На входе и выходе В/О размещены светофоры подающие запрещающие и разрешающие сигналы для безопасной и безаварийной работы со смежным оборудованием.
В исходном положении ротора В/О разрешается подача вагона, В/Т подает полувагон на платформу, после чего сцепщик производит его отцепление, а состав отводится на безопасное расстояние. |