Главная » 2020»Апрель»21 » Электрогидравлическая система плавного торможения Bremstronic
16:55
Электрогидравлическая система плавного торможения Bremstronic
Электрогидравлическая система плавного торможения Bremstronic
Одной из особенностей подъемно-транспортных машин является необходимость плавного торможения. Чаще всего это реализуется на приводах переменного тока с частотным регулированием и использованием сопротивления для динамического торможения. В этом случае электрогидравлический тормоз является стопорным механизмом, который фиксирует механизм после полного отключения электродвигателя от сети.
Но в некоторых случаях, особенно, если производится лишь модернизация одного из узлов подъемно-транспортной машины более целесообразно реализовать систему плавного торможения на основе Bremstronic.
В состав этой системы входит непосредственно сам тормоз и преобразователь частоты низкой мощности. Фактически эта система непосредственно воздействует на шток толкателя. В результате появляется возможность регулировать усилие тормоза.
Например, можно оснастить место оператора ножной педалью, при нажимании на которую можно точно регулировать процесс поворота или подъема стрелы крана или любого другого узла подъемно-транспортной машины. Помимо этого систему Bremstronic можно дополнительно оснастить стопорным выключателем или режимом аварийного торможения.
Реализовать функцию плавного торможения можно по временному параметру. В этом случае задается функция зависимости усилия торможения от времени. Она и будет реализована системой. В соответствии с этой зависимостью преобразователь сформирует частоту выходных сигналов. Что позволит реализовать как короткое, длинное или ступенчатое торможение.
Еще для регулировки тормозного усилия можно использовать внешние параметры. В этом случае помимо временной функции усилие торможения будет зависеть еще и от величины внешнего параметра. Исходя из этих двух переменных, преобразователь и будет формировать выходную частоту. Например, такая система идеально подходит для реализации в конвейерных системах, где помимо времени торможения необходимо учитывать еще нагрузку на ленту и скорость ее движения.