Эффектный заголовок
В этой статье хотелось бы рассмотреть, как с помощью эффективного заголовка повысить читаемость статей? Ведь эффектные заголовки вроде, как и мелочь, но вполне способны увеличить количество читателей вашей статьи. Поэтому называть заголовок статьи мелочью не стоит.
Так некрасиво оформленный заголовок статьи приведет к тому, что часть читателей откажется читать всю статью на вашем ресурсе. Ведь многие, наверное, сталкивались с тем, что один лишь заголовок отталкивал вас от прочтения статьи одним своим названием.
Связано это с тем, что читатели обращают внимание вначале на заголовок, который является рекламой вашей статьи. А, как известно, только хорошая и интересная реклама способна разжечь интерес у человека.
В заголовке должны обязательно быть ключевые слова статьи. Так если речь идет о каком-либо рынке недвижимости, то словосочетание «рынок недвижимости» обязательно должно присутствовать в заголовке статьи. Причем желательно, чтобы слова, включенные в заголовок имели однозначное трактование.
Ну а если вы продаете статьи на бирже контента, то только броский и интересный заголовок статьи поможет вам обойти конкурентов. Именно на это и делает упор желтая пресса, чьи страницы пестрят очень завлекающими заголовками. Ну а если у вас получилась интересная статья, то чем вы хуже желтой прессы, чей контент очень низкого качества. Поэтому для примера заголовков своим статьям возьмите за образец печатные издания, которые на придумывании заголовков уже не один пуд соли съели.
Очень хорошо смотрятся заголовки, выполненные в вопросительной форме. А присутствие слова «как» в заголовке статьи свидетельствует о том, что читатель найдет в тексте ответ на этот вопрос. Да и в поисковик пользователи интернета зачастую забивают вопрос, на который хотят найти ответ. Поэтому для продвижения в поисковых системах такие заголовки очень сильно помогут вашему ресурсу. Но не забывайте, что контенту с низким качеством никакой броский заголовок не поможет. |