Эффективна ли реклама на пакетах?
Представить себе жизнь без пакетов уже невозможно. Мы упаковываем в них товары, приобретенные в магазине. И каждая торговая сеть стремится упаковать свою продукцию в пакет, на котором нанесен логотип, а иногда и контактная информация сети.
В этом случае реклама является взаимовыгодной – клиент получает пакет, с помощью которого удобно донести продукцию домой, а торговая сеть – бесплатный рекламный плакат, передвигающийся по городу. А если пакет сделан качественно, то клиент будет пользоваться им еще минимум 2-3 раза. Ведь все мы уже привыкли использовать пакеты в качестве дополнительной сумки. Поэтому идея заказать пакеты с логотипом очень удачна для любого бизнеса.
Ни одна компания не становится популярной мгновенно. Успех и известность приходит постепенно, когда о ней узнает все больше и больше людей. Этому способствует маркетинговая и рекламная компании, разработанные специалистами. И одним из элементов такой компании является нанесение логотипа компании на пакеты, который способствует:
-
Приданию собственного лица продукту.
-
Продвижению продукции на рынке
-
Повышению популярности производителя.
-
Создает ассоциацию продукта с высоким качеством.
-
Формирует приветливый и дружелюбный образ компании.
Как видите, нанесение логотипа компании на пакет подходит не только торговым сетям. Поэтому все пакеты с логотипами можно разделить на несколько видов:
-
Пакет для выставки. Участники с радостью возьмут информацию о компании, упакованную в фирменный пакет с ее логотипом и контактной информацией.
-
Пакет для магазина. Покупатели с полным пакетом продуктов становятся невольными участниками рекламной компании данной сети.
-
Корпоративные пакеты. Сотрудниками приятно будет на определенные праздники получать подарки, упакованные в фирменные пакеты.
Спектр применения этого рекламного метода продвижения своего брэнда весьма широк. Причем он весьма эффективен и не затратен. Поэтому он очень популярен. Но нужно еще найти качественного производителя пакетов. Вы же не хотите, чтобы пакеты рвались и только вредили имиджу вашей торговой марки? |