Весом ссылки можно назвать ту степень влияния конкретной ссылки на улучшение показателей сайта в той или иной поисковой системе. Хоть в наши дни вес ссылки гораздо меньше влияет на релевантность страницы, на которую ведет ссылка, в глазах поисковых систем, но, тем не менее, идея, заложенная еще в середине 90-х годов, по-прежнему действует.
А заключалась эта идея в том, что с помощью математической формулы вычислялась вероятность перехода пользователя по ссылке на указанную в ней страницу. И чем выше вероятность перехода пользователя, тем выше вес данной ссылке, а точнее страницы, на которой размещена данная ссылка.
Сей сложный математический алгоритм, многие специалисты описывают весьма сложным языком. Но для понимания необходимо знать лишь то, что любая страница передает СС помощью ссылки лишь 85% условного своего веса. Поэтому чем больше ссылок вы заполучите с ресурсов с большим весом, тем выше вес будет и у вашего ресурса.
Кроме того, учтите, что ссылка должна быть кликабельна и пользователи должны периодически щелкать по ней и переходить на ваш ресурс. Ведь вам нужен не только вес, но и дополнительный приток посетителей, а вот за этим притоком посетителей не из поисковой системы очень внимательно следят поисковые боты. Ведь зачастую в результате поиска может попасть страница, на которой не встречается слов, введенных пользователем. Но на эту страницу ведет много ссылок с анкором, который полностью идентичен запросу пользователя. И тут хотелось бы напомнить вам, что при создании сайта даже на основе готового конструктора вам понадобится знание определенных тэгов.
Но админы многих ресурсов стали пользоваться услугами спамеров, чтобы усилить позиции своего ресурса. В результате поисковые системы были вынуждены разработать алгоритм, который ужесточил проверку качества ссылок. Это привело к тому, что обилие ссылок со спамных сайтов только ухудшало позиции ресурса. Причем позиции ресурсов ухудшают как входящие на него ссылки с низкокачественных сайтов, так и исходящие ссылки с этого ресурса на сайты низкого качества. Поэтому для раскрутки ресурсов лучше всего посетить биржи ссылок, где вам предложат повысить авторитетность с помощью ссылок только с качественных сайтов.
Но если вас все же не устраивают биржи ссылок, то стоит знать, что редиректные ссылки и ссылки с тегами noindex, nofollow бесполезны. Ссылки-картинки лишь передают вес, но не участвуют в анкорном ранжировании. Поэтому вам нужны будут лишь прямые, анкорные ссылки.