Что нужно знать о заказе статей на сайт?
Текстовый контент позволяет пользователям узнать и том, чем занимается компания, в чем ее преимущества перед конкурентами и какие услуги она предоставляет. Поэтому и нужны коммерческим сайтам сео-статьи. Причем каждая статья должна быть рассчитана на один целевой запрос. Но и некоммерческим сайтам просто необходим текстовый контент, но уже бех сео-ключей – он должен заинтересовать пользователей своим качеством.
В любом случае в наши дни необходимость наполнения сайта текстовым контентом никем не отрицается. Поэтому владельцы сайтов и вынуждены приобретать новые статьи у любителей на биржах контента или у профессионалов на специализированных ресурсах, например, на сайт. Казалось бы, дай задание, заплати, размести на сайте и все будет отлично. Но есть масса нюансов, которые следует учитывать прежде чем заказать статью для сайта.
Вначале Заказчику необходимо определиться с типом статей, которые жизненно необходимы его сайту для продвижения. А для этого необходимо сразу же определиться с тематикой и функционалом сайта. Только после этого можно определиться с тематикой статей. Причем на первых этапах продвижения от нее отходить не следует. А вот на последующих этапах можно наполнять сайт и статьями другой тематики. Помимо этого объем текста хоть и не должен превышать 3000 знаков (считается, что длинные тексты пугают пользователей), но одновременно с этим должен быть информативным и удобным для чтения.
Фактически статья должна решать определенные задачи владельца ресурса. Поэтому только четкое задание поможет копирайтеру или сотруднику специализированного агентства создать текст, удовлетворяющий вашим целям. В заказе необходимо оговорит не только объем текста и его тематику, но и ключевые слова, их количество и распределение по всему тексту.
Ну а при выборе копирайтера учитывайте свой бюджет и вначале обратите внимание на расценки копирайтеров на биржах контента и специализированных агентствах. После проведения такого оценочного анализа вы сможете определиться с ценой, которую сможете заплатить за тексты. Ну и учитывайте, что вероятность срыва сроков работы у копирайтера с бирж контента гораздо выше, чем у специализированного агентства.
|