Империя

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [347]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

19:12
Что нужно знать о капитальном ремонте двигателя?

Что нужно знать о капитальном ремонте двигателя?

 

Капремонт двигателя является делом весьма серьезным и дорогостоящим. Поэтому прежде чем его проводить желательно сопоставить, что лучше – восстановить работоспособность двигателя или избавиться от машины, чтобы «голова болела» у нового владельца.

Во время капитального ремонта можно выделить несколько вариантов:

  1. Восстановление головки блока цилиндров;

  2. Восстановление блока цилиндров:

  3. Восстановление головки и самого блока цилиндров.


Кроме того, во время восстановительных работ, возможно, понадобится расточка цилиндров, шлифовка головки блока цилиндров и даже ремонт коленвала.

Не трудно догадаться, что стоимость восстановительных работ будет целиком зависеть от сложности агрегата, объема и полноты восстановительных работ. А определить стоимость можно будет только после разборки и проведения замеров всех деталей. Тут сразу стоит отметить, что желательно после определения стоимости капремонта сравнить его со стоимостью нового двигателя. В случае с западными или восточными моделями можно так же сравнить со стоимостью контрактного двигателя.

капремонтНо в любом случае желательно знать, как происходит выбраковка деталей. Начнем с того, что блок цилиндров уже не является номерной деталью. Поэтому в случае необходимости его можно смело менять. Если в этой детали имеются трещины, то его однозначно придется менять. Во время замера диаметров цилиндров и поршней можно определить зазор между ними. Допустимым считается зазор в 0,15 мм. Если размер выше допустимого, то придется растачивать цилиндры и хонинговать их под поршни большего диаметра.

Но технологически такую операцию допустимо проводит с чугунным блоком цилиндров. Для алюминиевого блока придется проводить гильзование, заменив изношенные гильзы новыми с номинальным диаметром. В случае если в алюминиевом блоке отсутствовали чугунные гильзы, то восстановить поверхность цилиндра не получится. Придется проводить расточку и гильзование. Причем расточку проводят по наружному диаметру ремонтной гильзы.

Что касается коленвала, то никаких трещин на нем не должно быть априори. Кроме того, никаких забоин, царапин или затиров на сопрягаемых деталях с рабочими сальниками быть не должно. Степень износа проверяется путем измерения диаметров всех шеек вала.

Как видите, капитальный ремонт чрезвычайно трудоемкая операция. Ведь выше описана лишь процедура восстановления блока цилиндров. А ведь может понадобиться замена или восстановление и других узлов двигателя.

Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 251 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |