Что нужно делать, если вышел из строя iPhone, iPad и iPod?
Хоть изделия яблочников и считаются сверхнадежными (поэтому они и стоят далеко не дешево), но и они ломаются. Падение, пролитая жидкость и другие неумелые действия пользователей приводят к поломке iPhone, iPad и iPod. Кроме того, могут выйти из строя аккумуляторные батареи, экран или кнопки. Ведь именно они и являются самыми слабыми местами гаджетов от яблочников. Да и программные настройки иногда сбиваются даже в этих сверхнадежных устройствах.
Казалось бы при любой проблемы с этими устройствами необходимо отдать их в первый попавшийся сервисный центр. Но это будет неверное решение. К выбору сервисного центра необходимо подходить ответственно. Ведь только в этом случае ремонт будет качественным, а вы не будете вспоминать эпопею с ремонтом в кошмарных снах.
В сфере ремонта и обслуживания ноутбуков и смартфонов к сожалению слишком много обмана. Поэтому однозначно нужно обращаться лишь в тот центр, который занимается ремонтом исключительно яблочной техники. Не стоит обращаться во «всеядные» конторы. Все же у каждого производителя имеются свои «плюшки», о которых специалисты широкого профиля могут даже не подозревать.
Обратите внимание на наличие сайта у сервисного центра и соответствие указанной там контактной информации реальности. Кроме того, на сайте должен быть указан точный перечень услуг, ориентировочная стоимость работ и время его работы.
Можно позвонить по телефону, указанному на сайте и из личного общения составить мнение о компетентности специалистов по тому, как они проконсультируют вас.
Обязательно попытайтесь найти отзывы о центре. Они должны быть не месячной давности. Если отзывы вас устраивают и этот центр находится в вашем районе, то можно договариваться о времени, когда вам можно будет отдать специалистам свой гаджет.
Учтите, что о неисправности вам сообщат буквально через несколько минут после начала тестирования. Провести тест можно с сайта производителя. Достаточно знать лишь серийный номер вашей модели. Если о неисправности говорят без тестирования, то это должно насторожить.
После определения неисправности определяется срок и стоимость работы. Учтите, что у солидного центра имеется склад с наиболее ходовыми деталями. Поэтому они не тратят время на их заказ. Кроме того, замену аппаратной части в солидных центрах проводят в присутствии заказчика, если он так хочет.
Никаких предоплат солидная организация брать не будет – только после выполненного качественного ремонта с клиента взимается, оговоренная договором сумма. Помимо этого в обязательном порядке выписывается гарантийный талон со сроком гарантии и информацией о проведенной замене.
Еще хотелось бы отметить, что с гаджета перед ремонтом необходимо полностью удалить все личные данные и отвязать устройство от Apple ID. В этом случае специалист получит полный доступ к устройству, который ему необходим как для ремонта, так и проверки функциональности гаджета по его окончанию. Да и вы не будете переживать, что ваши данные смогут использовать против вас. |