Чем маркетинговая компания отличается от рекламного агентства?
Для продвижения своего сайта или любого другого продукта можно заключить договор, как с рекламной компанией, так и с маркетинговой компанией. Кажется, что это в принципе одно и то же, но это не совсем так.
Если брать пример из жизни, то многие сталкивались на улице с людьми, раздающими листовки, например об открытии нового кафе. Вот это и есть работа рекламной компании. Вдобавок к листовкам можно добавить еще баннеры, объявления в местных газетах и городских порталах в интернете.
Подход маркетинговой компании к решению проблемы наполнения кафе посетителями будет заключаться в разработке качественного и конкурентоспособного меню, контроле за качеством обслуживания и внедрения Автоматизированной системы управления, чтобы клиенты сами распространяли в сетях положительную информацию о кафе. Это будет более действенным способом, чем раздача прохожим листовок. Иногда даже в кафе предлагают бесплатный коктейль или десерт, если клиент разместит его фото в соцсети. Помимо этого именно маркетологи разрабатывают систему скидок, бонусов и тому подобных приятных плюшек для клиентов, вместо отдачи всего бюджета на продвижение кафе рекламным агентствам.
Вот поэтому и в интернете при продвижении своего продукта маркетинговая компания будет предпочтительней рекламного агентства. Ведь в отличие от рекламного агентства маркетинговая компания не только займется распространением информации о вашем продукте, но и поможет оптимизировать ваш сайт, разместит его на сервере проверенной компании, придаст сайту уникальный дизайн и поможет вывести его по региональным запросам, если необходимо, ваш сайт на первые страницы поисковых систем. Но и в случае необходимости поможет с контекстной рекламой вашего продукта.
Как видите, маркетинговая компания поможет вам решить целый комплекс вопросов с продвижением вашего продукта или услуги. А рекламное агентство лишь добросовестно распространить информацию о вашем продукте или услуге в определенной среде потенциальных потребителей этого товара или услуги. Поэтому можно сказать, что маркетинговые компания и рекламные агентства фактически не являются конкурентами. В зависимости от ситуации прибегать разумно к услугам тех или других. Все зависит от целей и ситуации.
|