Чем кейтринг отличается от ресторана?
Хоть традиционные рестораны и кейтринговые компании и работают в одной сфере общепита, но все же различия между ними имеются и весьма существенные как в плане ведения бизнеса, так и в плане организации рабочего процесса.
Если не вдаваться в подробности, то кейтринг отличается от традиционных ресторанов следующим:
Технологией работы. (не приготовление и подача блюд, а приготовление, сохранение, транспортировка и сервировка стола). Причем с транспортировкой блюд связаны главные трудности. В том плане, что некоторые из них весьма трудно сохранить в изначальном виде во время транспортировки.
-
Работа на выезде. Специфика работы такова, что для обслуживания крупных мероприятий приходится нанимать дополнительный штат официантов.
-
Количество посуды. Кетринговая компания вынуждена хранить гораздо большее количество посуды, чем ресторан. Дело в том, что она в любой момент может понадобиться для обслуживания крупного мероприятия на 5-7 тысяч человек.
-
Прием заказа. В кейтринге нет персональных заказов – принимаются заказы на обслуживание сразу группы клиентов, что позволяет заработать сразу большие деньги.
-
Сезонность спроса. Такой равномерной посещаемости , как в традиционных ресторанах, в кейтринговых компаниях нет.
В остальном структура кейтрингового агентства схожа со структурой традиционного ресторана, но количества штата в разных службах у них различное.
Какие услуги предоставляет кейтринговое агентство?
Существует целый спектр услуг, которые кейтринговое агентство готово предоставить заказчику. Более подробно с перечнем этих услуг можно ознакомиться на https://prestige-catering.ru/services. Ну а если кратко, то в их объем входит следующее:
-
Дни рождения
-
Праздничные мероприятия на природы.
-
Обслуживание коференций.
-
Шведский стол и фуршет.
Что включено в меню кейтрингового агентства?
Традиционно в меню включается себестоимость продуктов, транспортировка, стоимость услуг официантов и поваров и аренда мебели. Иногда к стоимости добавляют чай, алкогольные и безалкогольные напитки. Но чаще всего заказчики приобретают их самостоятельно, а кейтринговая компания взимает с заказчика «пробковый налог» за обслуживание клиентов и использование своей посуды для алкогольных и безалкогольных напитков. |