Империя

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [96]
РАЗНОЕ [330]
СТРОИТЕЛЬСТВО [199]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [50]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [349]
ДОМ И БЫТ [347]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [326]
НЕДВИЖИМОСТЬ [103]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [19]
АВСТРИЯ [9]
АВСТРАЛИЯ [9]
АНГЛИЯ [29]
АРГЕНТИНА [5]
АЗИЯ [80]
АФРИКА [36]
ВИЗАНТИЯ [4]
ВИКИНГИ [6]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [27]
ГРУЗИЯ [3]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [12]
ГЛАДИАТОРЫ [7]
ДРЕВНИЙ РИМ [11]
ЕДА [2]
ЕВРОПА [117]
ЕГИПЕТ [72]
ЗАПОВЕДНИКИ [26]
ЗАМКИ [2]
РОССИЯ [85]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [13]
США [50]
СИРИЯ [7]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [69]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [41]
ФРАНЦИЯ [74]
ИТАЛИЯ [62]
ИСПАНИЯ [39]
ИСЛАНДИЯ [4]
ИЗРАИЛЬ [4]
МАЛЬТА [8]
МЕКСИКА [10]
КАНАДА [16]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [44]
КУБА [6]
ШВЕЦИЯ [4]
ШОТЛАНДИЯ [4]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [48]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [3]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [143]
Статистика

23:10
Чем двигатели 4МТН280 отличаются от серии 4МТМ280?

Чем двигатели 4МТН280 отличаются от серии 4МТМ280?


ОАО «Сибэлектромотор» чуть меньше 10 лет назад провел модернизацию двигателей 4МТМ280. В результате на заводе начали выпускать новую серию 4МТН280. В результате часто возникает путаница при заказе двигателей с фазным ротором этих серий. В чем же отличие серии 4МТМ280 от серии 4МТН280? Попробуем ответить на этот вопрос.

 Модернизированные двигатели 4МТН280 аналогичны с двигателями 4МТМ280 по мощности и частоте вращения, электрическим характеристикам и климатическим исполнениям, установочным и присоединительным размерам, имеют сертификат соответствия в системе ГОСТ Р.

Конструктивные особенности и отличия их от двигателей 4МТМ280:

  1. Щеточно-контактный узел изолирован от обмоток статора и ротора подшипниковым щитом.
  2. Подключение пусковых реостатов к обмотке ротора осуществляется через общую коробку выводов и общую клеммную колодку на контакты Р1, Р2, Р3.
  3. Схема соединения обмоток статора — только «звезда».
  4. Кольца контактные — съемные. Возможна их замена и ремонт без разборки двигателя: достаточно снять кожух, закрывающий щеточно-контактный узел.
  5. Повышенная надежность двигателей (медно-угольная пыль не попадает на обмотки).
  6. Более удобное обслуживание двигателей и,  в частности, щеточно-контактного узла.
Категория: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | Просмотров: 474 | Добавил: Mag123 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт

Поиск
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |