В недалеком прошлом владельцы новых сайтов для привлечения посетителей пользовались услугами сео-компаний или рекламных агентств. Если сео-компании брали плату за выведение сайта в первую десятку результатов поиска той или иной поисковой системы по нескольким запросам, то рекламным агентствам владельцы сайтов платили за переходы на сайт посетителей с рекламных площадок, которые были размещены на других сайтах. Тут нужно отметить, что за рекламу стали брать деньги и поисковые системы, размещая рекламные ссылки в результатах поиска. Кроме того, появились агентства, которые занимались рекламой сайтов в социальных сетях. Ведь соцсети сейчас стали мощным конкурентом, ведущим поисковым системам.
Но вернемся к продвижению запросов в поисковых системах. Фактически владелец сайта платил сео-агентствам лишь за вывод сайта по нескольким запросам в первую десятку. В дальнейшем ему приходилось оплачивать услуги агентства по сохранению позиций сайта в результатах поиска, надеясь на приток клиентов из поисковых систем. Но такое продвижение уступало в плане оплате рекламным агентствам, которые брали плату за переходы с рекламной площадки. В результате сео-агентства стали предлагать клиентам трафиковое положение сайта, чтобы конкурировать с рекламными агентствами. В этом случае клиент платит не за нахождение своего сайта в первой десятке ПС по определенным запросам, а за переходы посетителей из поисковой системы.
Чем же трафиковое продвижение может быть интересно владельцам сайтов? Скорее всего, к достоинствам такой услуги можно отнести то, что оплачиваются лишь переходы из поисковой системы. Поэтому, с помощью такой услуги можно нивелировать проблемы с изменениями алгоритмов ПС и плохим поведенческим фактором. Кроме того, стоимость перехода посетителей из ПС будет гораздо ниже, чем переход с рекламных площадок.
Фактически сео-агентситва, предоставляющие такую услугу, вынуждены проводить более глубокий анализ сайта, проверить уникальность его контента и продвигать его в поисковых системах по более широкому спектру ключевых слов. Получается, что сео-агентсвам придется приложить больше сил, чем при простом поисковом продвижении. Но есть у этого метода лишь один недостаток – ненадежность подсчета посетителей из поисковых систем.