Империя работы в интернете

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 30.04.2017, 04:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости бирж контента [2]
РАЗНОЕ [154]
Строительство [9]
интересные места [34]
Обустройство дома, квартиры [7]
Дом и быт [6]
Красота и здоровье [6]
США [5]
Недвижимость [1]
Армия древнего Рима [14]
Россия [2]
Испания [1]
Рыцарские ордена [2]
Южная Америка [0]
Австралия [1]
Азия [1]
Европа [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2017 » Январь » 20 » Как выбрать аккумулятор?
01:09
Как выбрать аккумулятор?
 
 

Как выбрать аккумулятор?

здесьВыбор аккумулятора только на первый взгляд кажется легким и простым занятием. На самом деле выбор аккумулятора является достаточно серьезным делом. Ведь вам предстоит выбрать источник питания для своего автомобиля или какого-либо другого механизма. Поэтому и безукоризненная работа автомобиля будет сильно зависеть от правильно выбранного аккумулятора.
 
Начнем с того, что вначале нужно обращать внимание на емкость. Она должна соответствовать емкости вашему старому аккумулятору. Дело в том, что именно от нее зависит время автономной работу аккумулятора без подзарядки. Кроме того, в каждом автомобиле имеется штатный генератор, который выдает определенный ток зарядки (от него и будет зависеть время полной зарядки аккумулятора). Причем во время зарядки от аккумулятора будет питаться еще и вся бортовая аппаратура во время движения.
 
Если вы приобретете, аккумулятор с более высокой емкостью, то штатный генератор не сможет быстро заряжать аккумулятор, который будет расходовать в этот момент свой заряд на питание электроприборов. Поэтому он будет постоянно недозаряженным, что отразится на сроке его эксплуатации. Ну а если вы наоборот выбрали аккумулятор с более низкой емкостью, то во время движения он будет постоянно перезаряжен, что может привести к выходу его из строя.
 
Еще при выборе аккумулятора стоит обратить внимание на расположение его клемм и габариты. Габариты в принципе всех аккумуляторов унифицированы, но все равно лучше четко знать размеры посадочного места старого аккумулятора. А на клеммы стоит обратить внимание в том плане, что они должны соответствовать расположению клемм в старом аккумуляторе, чтобы не возникло проблем с подключением. Кроме того, учтите. Что клеммы на аккумуляторах европейских и азиатских производителей отличаются диаметром. Ну и хорошо, когда у аккумулятора имеется надежные ручки и хорошие защитные колпачки для клемм.
 
Ну и в последнюю очередь необходимо будет испытать аккумулятор. Для этого стоит воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, а не лампочкой. Цель испытания убедиться, что аккумулятор держит заряд в течение хотя бы 5 минут. За это время напряжение на его клеммах не должно упасть ниже 9 В. Ну а лампочка вам покажет лишь, что аккумулятор заряжен.
 
Что касается типа аккумулятора, то подавляющее большинство автомобилей оснащено свинцово-кислотными батареями. Фактически в корпусе такого аккумулятора находится 6 последовательно соединенных батарей. Напряжение каждой батареи равно 2,2 В. В каждой банке находится электролит, который в процессе эксплуатации необходимо доливать. Кроме того, иногда нужно и измерять его плотность, и в случае необходимости полностью заменять.
 
Фактически приходится выбирать между сурьмистыми и сурьмисто-кальциевыми батареями. Вторые более морозоустойчивые. Поэтому и пользуются большим спросом. Кроме того, в основном сейчас приобретают необслуживаемые АКБ, которые хоть и стоят дороже, но во время эксплуатации в них не нужно подливать электролит.

 
 



 

 
 

 

 

 

 

 

 

Категория: РАЗНОЕ | Просмотров: 58 | Добавил: Mag123 | Теги: аккумулятор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 | Яндекс.Метрика