Империя работы в интернете

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 30.04.2017, 04:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости бирж контента [2]
РАЗНОЕ [154]
Строительство [9]
интересные места [34]
Обустройство дома, квартиры [7]
Дом и быт [6]
Красота и здоровье [6]
США [5]
Недвижимость [1]
Армия древнего Рима [14]
Россия [2]
Испания [1]
Рыцарские ордена [2]
Южная Америка [0]
Австралия [1]
Азия [1]
Европа [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Cтатьи
 

Текстовая оптимизация

 

Оптимизация под поисковые системы или текстовая оптимизация является одним из видов общей оптимизации сайта. Текстовая оптимизация сайта заключается в превращение статьи в SEO-текст. Осуществляется это превращение путем насыщения текста ключевыми словами, которые пользователи набирают в поисковых системах во время поиска информации, находящейся на сайте. Причем существуют некоторые правила насыщения контента ключевыми словами.

 

Семантическое ядро сайта – это все поисковые запросы (ключевые слова), по которым и проводится текстовая оптимизация сайта для привлечения заинтересованных пользователей с поисковых систем. Сложность заключается в том, что SEO-текст должен быть интересен как поисковому боту, так и посетителю, который попал на этот текст из поисковой системы.

 

Любой человек знакомый с азами HTML прекрасно знает, что электронный текст отличается от любого печатного текста абзацами, маркированными списками, таблицами и различными выделениями. SEO-текст должен выглядеть так, чтобы посетитель мог сразу же определиться – стоит ли его читать полностью или нет.

 

Любой SEO-текст набирают в HTML-редакторе, поэтому его с полным правом можно назвать гипертекстовым. Причем SEO-текст содержит ссылки на другие статьи с вашего ресурса. Это увеличивает шансы задержать посетителя прочтением еще одной статьи. Но при этом статья должна быть вполне самодостаточной, а не превращаться в рекламу других статей или заменять собой меню сайта.

 

Считается, что плотность ключевых слов любого SEO-текста должна составлять 5 %. Если процент будет выше, то поисковые боты будут считать такой текст обычным поисковым спамом. Замечено, что поисковые боты обращают внимание в основном на начало и конец текста, поэтому над этими частями текста необходимо поработать особо тщательно. Те, кто вращается в среде SEO-копирайтеров (люди продающие статьи, оптимизированные под поисковые системы) прекрасно знают о правиле 256-ти символов. В соответствии с этим правилом ключевое слово должно находиться в пределах первых 256-ти символов статьи. Кроме этого существует правило разбивания всего текста на три части. Ключевыми словами необходимо сильно насыщать первую и третью часть статьи, а середину насыщать ключевыми словами можно гораздо меньше. Писать желательно несколько небольших статей, чем одну большую. Но при этом необходимо довольно четко и лаконично излагать свои мысли.

 

Тегами «h1» - «h6» выделяют заголовок текста. Эти теги важны как для посетителей, так и для поискового бота. Причем тег «h1» должен встречаться на странице только один раз и содержать ключевое словосочетание. Для выделения ключевых слов используйте теги «b» и «strong», тогда посетитель будет видеть ключевые слова более жирными, а поискового робота обратить внимание на определенные сочетания как раз и заставят эти теги.

 

Текстовая оптимизация сайта с применением всех перечисленных правил поможет увеличить рейтинг вашего ресурса в ранжировании поисковых систем. Но кроме текстовой оптимизации необходимо применять еще много методов, которые помогут вашему ресурсу оказаться на первой странице поисковых систем по ключевым словам, но об этом в следующих статьях.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 | Яндекс.Метрика