Империя

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 13.11.2018, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
КОПИРАЙТИНГ [5]
РАЗНОЕ [53]
СТРОИТЕЛЬСТВО [21]
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА [46]
ОБУСТРОЙСТВО ДОМА, КВАРТИРЫ [37]
ДОМ И БЫТ [43]
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ [66]
НЕДВИЖИМОСТЬ [35]
АРМИЯ ДРЕВНЕГО РИМА [16]
АВСТРИЯ [5]
АВСТРАЛИЯ [4]
АНГЛИЯ [8]
АРГЕНТИНА [4]
АЗИЯ [12]
АФРИКА [23]
ВИЗАНТИЯ [1]
ВИКИНГИ [1]
ВОЙНЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ [1]
ГРУЗИЯ [1]
ГАВАЙИ [1]
ГРЕЦИЯ [2]
ГЛАДИАТОРЫ [1]
ДРЕВНИЙ РИМ [2]
ЕВРОПА [42]
ЕГИПЕТ [1]
ЗАПОВЕДНИКИ [20]
РОССИЯ [9]
РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА [5]
США [27]
СИРИЯ [2]
МАДЕЙРА [4]
УКРАИНА [4]
УЭЛЬС [1]
ОСТРОВА [17]
ФРАНЦИЯ [35]
ИТАЛИЯ [8]
ИСПАНИЯ [16]
ИСЛАНДИЯ [1]
ИЗРАИЛЬ [3]
МАЛЬТА [7]
МЕКСИКА [3]
КАНАДА [5]
КЕНИЯ [3]
ТУРЦИЯ [5]
КУБА [4]
ШВЕЦИЯ [2]
ШОТЛАНДИЯ [2]
ЮЖНАЯ АМЕРИКА [25]
ЯПОНИЯ [6]
НОРВЕГИЯ [1]
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Cтатьи


Зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях?


Думаю, многие сталкивались с различными группами в социальных сетях, которые посвящены той или иной компании. Но зачем нужны эти группы самой компании? А точнее, зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях.


Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – с помощью социальных сетей определенные компании успешно воздействуют на целевую аудиторию, которую интересует выпускаемая компанией продукция. Причем для этого пиар-менеджеры компаний используют практически весь набор инструментов маркетинга – создание групп в социальных сетях и размещение рекламных статей в блогах. Все это позволяет сформировать у пользователей интернета положительное мнение о компании.


Причем в рамках группы зачастую устраивается открытая дискуссия с потенциальными покупателями, которые заинтересовались продукцией данной компании. С помощью такой дискуссии можно достаточно легко манипулировать мнением посетителей данной группы или блога.


Для более успешного проведения рекламной компании подбирается группа в социальной сети по заранее заданным характеристикам, к которым можно отнести и место проживание пользователя. Ну а об успехе проведенной компании можно судить по статистике своего сайта, в которой отлично видно, сколько посетителей пришло к вам из социальной сети.


Зачастую в социальной сети создается группа, в которой происходит обсуждение качества товара, предлагаемого компанией. Причем за ходом этой дискуссии следит модератор, который умело, направляет ее в нужное русло. В результате, посетители группы считают, что эта информация заслуживает доверия, а компания убивает весь негатив у посетителей, которые имели негативное мнение о продукте. Да и рекламные рассылки начинают регулярно приходить всем членам группы, что совсем неплохо.


Поиск
Вход на сайт

Реклама
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |