Империя

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 21.02.2018, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Копирайтинг [4]
РАЗНОЕ [36]
Строительство [20]
интересные места [45]
Обустройство дома, квартиры [26]
Дом и быт [26]
Красота и здоровье [29]
США [16]
Недвижимость [32]
Армия древнего Рима [16]
Россия [5]
Испания [9]
Рыцарские ордена [5]
Южная Америка [12]
Австралия [1]
Азия [11]
Европа [26]
Византия [1]
Африка [15]
Япония [6]
Мадейра [3]
Гавайи [1]
Украина [3]
Острова [16]
Франция [19]
Англия [7]
Уэльс [1]
Италия [8]
Мексика [3]
Заповедники [9]
Аргентина [4]
Куба [4]
Грузия [1]
Мальта [1]
Мальта
Канада [4]
Гладиаторы [1]
Сирия [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Январь » 18 » Зачем нужны биржи контента?
10:49
Зачем нужны биржи контента?
 
 

Зачем нужны биржи контента?

Если вбить в поисковик запрос из слов «биржи контента», то он выдаст огромное количество ссылок на различные биржи контента. Ну а раз в Интернете имеется такое большое количество ресурсов, связанных с продажей и покупкой контента (статей), то дело это весьма востребованное. Иначе бы не создавалось такое количество сайтов этой направленности. Ведь хозяева бирж контента платят деньги за их создание, хостинг, раскрутку и техническую поддержку.

 

У каждой биржи контента имеется своя особенность или точнее сказать уникальность. Именно их различия и позволяют им сосуществовать в этом сегменте рынка. Хотя все биржи контента заинтересованы в увеличении продаж статьи. Ведь с каждой сделки между автором и заказчиком они имеют свой процент. Именно из-за получения этого процента и создаются все новые и новые биржи контента.

 

Даже сейчас не все биржи контента имеют в своем функционале магазин статей. Например, человек зарегистрировался, написал пару статей по какой-либо теме, знакомой ему, а затем взял и выложил их в магазин контента одной из бирж. Что происходит дальше? А дальше система проверяет статью на плагиат, точнее выясняет ее уникальность. В большинстве бирж контента приемлемой уникальностью считается результат не менее 90%. Ну а дальше начинаются различия. В одних биржах контента статьи проверяются еще и модераторами на предмет орфографических, типографических и пунктуационных ошибок. Кроме того, модераторы не допустят к продаже текст, которые не имеет смысла. Ну а в других биржах контента имеется опция лишь проверки уникальности.

 

Но на этом отличия не заканчиваются. В одних биржах контента покупатель может видеть уникальность статьи, а в других – нет. Да и качество проверки статей модераторами в различных биржах контента разное. Получается, что такие биржи не являются конкурентами. Ведь одни рассчитывают на заказчиков с крайне низким бюджетом, а другие – на заказчиков с большим бюджетом.

 

Еще различия можно обнаружить в том, что в одних биржах контента весь контент в магазине статей разделяется на рерайт, копирайт и перевод, а в других такого разделения нет.

 

Крайне мало бирж контента, где имеются в продаже статьи на иностранном языке. Да и опция поиска таких статей есть в очень малом количестве бирж контента. Например, такая опция имеется в Адвего, но там, в продаже висит всего пара статей. Поэтому если вам необходимо заказать тексты на английском языке, то делать это лучше всего на специализированных сайтах, где переводом занимаются их специалисты.

 

Пока мы рассмотрели лишь один из функционалов бирж контента, но даже этого хватит, чтобы понять – биржи контента предназначены для приобретения контента низкого и среднего уровня качества.

 

 

 

 

 

 
Категория: Копирайтинг | Просмотров: 43 | Добавил: Mag123 | Теги: биржи контента, магазин статей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Подписка:1
Код *:
Вход на сайт

Поиск
Реклама
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018 |