Империя

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 14.12.2017, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости бирж контента [3]
РАЗНОЕ [33]
Строительство [10]
интересные места [40]
Обустройство дома, квартиры [11]
Дом и быт [12]
Красота и здоровье [21]
США [15]
Недвижимость [32]
Армия древнего Рима [16]
Россия [4]
Испания [4]
Рыцарские ордена [5]
Южная Америка [11]
Австралия [1]
Азия [10]
Европа [22]
Византия [1]
Африка [10]
Япония [6]
Мадейра [3]
Гавайи [1]
Украина [3]
Острова [11]
Франция [6]
Англия [7]
Уэльс [1]
Италия [8]
Мексика [3]
Заповедники [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Cтатьи


Зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях?


Думаю, многие сталкивались с различными группами в социальных сетях, которые посвящены той или иной компании. Но зачем нужны эти группы самой компании? А точнее, зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях.


Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – с помощью социальных сетей определенные компании успешно воздействуют на целевую аудиторию, которую интересует выпускаемая компанией продукция. Причем для этого пиар-менеджеры компаний используют практически весь набор инструментов маркетинга – создание групп в социальных сетях и размещение рекламных статей в блогах. Все это позволяет сформировать у пользователей интернета положительное мнение о компании.


Причем в рамках группы зачастую устраивается открытая дискуссия с потенциальными покупателями, которые заинтересовались продукцией данной компании. С помощью такой дискуссии можно достаточно легко манипулировать мнением посетителей данной группы или блога.


Для более успешного проведения рекламной компании подбирается группа в социальной сети по заранее заданным характеристикам, к которым можно отнести и место проживание пользователя. Ну а об успехе проведенной компании можно судить по статистике своего сайта, в которой отлично видно, сколько посетителей пришло к вам из социальной сети.


Зачастую в социальной сети создается группа, в которой происходит обсуждение качества товара, предлагаемого компанией. Причем за ходом этой дискуссии следит модератор, который умело, направляет ее в нужное русло. В результате, посетители группы считают, что эта информация заслуживает доверия, а компания убивает весь негатив у посетителей, которые имели негативное мнение о продукте. Да и рекламные рассылки начинают регулярно приходить всем членам группы, что совсем неплохо.


Вход на сайт

Поиск
Реклама
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 |