Империя - Продающий текст
Империя работы в интернете

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 05.12.2016, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Подбор по параметрам
Категории раздела
Новости бирж контента [3]
РАЗНОЕ [188]
Строительство [2]
интересные места [9]
Обустройство дома, квартиры [1]
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Cтатьи
 

Продающий текст

 

Продающий текст – это текст с рекламным описанием товара, который помимо информации о товаре должен склонить читателя к приобретению этого товара. Как ни странно, но впервые продающий текст был применен еще в ΧΙΧ веке Исааком Зингером. Рекламу его швейных машинок разместили в сборниках церковных псалмов. Эффект получился ошеломляющим и продающий тест в рекламных целях стали использовать и другие компании. В принципе продающий текст вполне можно называть и рекламным текстом.

 

В наши дни рекламный текст перестал быть просто классическим текстом, набранным на бумаге. Помимо текста он содержит еще фотографии или видео. Зачастую рекламный текст сопровождается презентацией и слайд-шоу. Для воздействия на большее число потенциальных покупателей информацию о товаре представляют в различных форматах. Ведь каждый человек по разному воспринимает печатный текст и аудио- видеозапись.

 

В интернете продающий текст востребован интернет-магазинами и другими ресурсами, ищущими покупателей или клиентов посредством мировой паутины. Вот как раз для интернет-ресурсов копирайтеры и пишут эти продающие или рекламные тексты. Причем работа эта довольно хорошо оплачивается.

 

Что же нужно знать, чтобы начать писать продающий текст на заказ? В написании таких текстов существует несколько несложных правил, которых необходимо придерживаться копирайтеру. Запомните – никто не любит получать предложения о покупке какого-либо товара, но все обожают совершать покупки. Поэтому ваш продающий текст должен лишь побуждать человека к совершению покупки, а не продавать ее. Достичь этого можно с помощью несложных правил:

 
  1. Рекламный текст должен убедить человека в том, что он нуждается в определенном товаре (услуге). Проще всего это сделать путем описания проблемы и предложением ее решить. Например – «Вы не хотите стоять в очереди за ж/д билетами? Мы доставим вам их на дом, причем те места. Которые вы укажите в заказе».
  2. Кроме преимуществ товара (услуги) в тексте должны быть фразы, которые убедят читателя в том, что он помимо качественного продукта получает массу выгод.
  3. В рекламном тексте необходимо отразить уникальность торгового предложения. Причем это и является основной частью текста. К уникальным предложениям можно отнести всевозможные бонусы, подарки и скидки. Желательно. Чтобы это предложение побуждало человека к мгновенному действию, иначе он может не успеть воспользоваться скидками и бонусами.
 

Несмотря на кажущуюся простоту в написании рекламного текста многие начинающие копирайтеры совершают одни и те же ошибки:

 
  1. Скучный заголовок. Скучный и не привлекательный заголовок рекламного материала способен мгновенно оттолкнуть читателя. Необходим интересный и завлекающий заголовок.
  2. Использование научных терминов, которые основная масса читателей не понимает, то же оттолкнет людей от полного прочтения текста.
  3. Любой продающий текст необходимо писать для определенной целевой аудитории.
 

Ну, а теперь вы можете попробовать заработать на написании рекламных текстов. Остается только найти заказчиков, а найти их можно на биржах контента. Удачи!


 
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 | Яндекс.Метрика