Империя работы в интернете

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.05.2017, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости бирж контента [2]
РАЗНОЕ [23]
Строительство [9]
интересные места [33]
Обустройство дома, квартиры [8]
Дом и быт [6]
Красота и здоровье [6]
США [6]
Недвижимость [9]
Армия древнего Рима [15]
Россия [3]
Испания [2]
Рыцарские ордена [4]
Южная Америка [5]
Австралия [1]
Азия [4]
Европа [11]
Византия [1]
Африка [3]
Япония [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Cтатьи


Оптимизация сайта


Оптимизацию сайта зачастую на многих форумах и блогах называют довольно загадочной аббревиатурой SEO. Причем описание этой аббревиатуры хоть и пишется вроде как на русском языке, но, тем не менее, зачастую оно гораздо непонятней этих трех английских букв.


Поисковая оптимизация – это комплекс мероприятий по поднятию позиции сайта в поисковых системах. Согласно статистике большинство заинтересованных пользователей приходит на сайт с поисковых систем. Думаю, с данными статистики никто спорить не будет, ведь все мы при поиске нужной информации обращаемся к Яндексу или Гуглю. И на наш запрос поисковая система выдаст множество ссылок на различные ресурсы.


Психология пользователя такова, что просматривать он будет максимум 5 первых ссылок. Да и в большинстве случаев этих первых пяти ссылок будет ему вполне достаточно. Получается, что пользователи не обратят никакого внимания на сайт, расположенный на 10-й или 100-й странице. В результате сайт с лучшим изложением информации, но не оптимизированный под поисковые системы, так и не получит притока посетителей в отличие от своих конкурентов, которые смогли оптимизировать свой ресурс.


Оптимизация сайта делится на три составляющие части:


  1. текстовая оптимизация;
  2. оптимизация под поисковую систему;
  3. подготовка страниц сайта к индексации;

Оптимизация сайта под поисковую систему заключается в рекламе сайта на различных ресурсах (каталоги, социальные закладки, доски объявлений, форумы и сайты схожей тематики). Причем можно просто купить рекламное место на многих ресурсах и пускать на нем свою рекламу. А можно и договориться с владельцами сайтов схожей тематики об обмене рекламными ссылками. Причем, как утверждает статистика, контекстная и баннерная реклама настолько приелась пользователям Интернета, что они практически не замечают ее. Но зато пользователи мгновенно обращают внимание на рекомендации типа «здесь находится интереснейший сайт по такой-то тематике». И пользователи гораздо чаще переходят по таким рекламным объявлениям. О нужности вашего сайта людям поисковые системы и судят по количеству таких или схожих рекламных ссылок с других ресурсов. Подробнее об оптимизации сайта под поисковые системы читайте в следующей статье.


Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 | Яндекс.Метрика