Империя

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 15.12.2017, 00:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости бирж контента [3]
РАЗНОЕ [33]
Строительство [10]
интересные места [40]
Обустройство дома, квартиры [11]
Дом и быт [12]
Красота и здоровье [21]
США [15]
Недвижимость [32]
Армия древнего Рима [16]
Россия [4]
Испания [5]
Рыцарские ордена [5]
Южная Америка [11]
Австралия [1]
Азия [10]
Европа [22]
Византия [1]
Африка [10]
Япония [6]
Мадейра [3]
Гавайи [1]
Украина [3]
Острова [11]
Франция [6]
Англия [7]
Уэльс [1]
Италия [8]
Мексика [3]
Заповедники [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Как заработать с помощью сайта?

 
Cтатьи

Как заработать на ссылках?

Продажа ссылок, пожалуй, один из самых прибыльных способов заработать в интернете. Многим сайтам с небольшой посещаемостью как раз и подойдет продажа ссылок. Она принесет больший доход, чем контекстная реклама.

 

На стоимость ссылки влияет ТиЦ, PR, количество внешних ссылок со страницы донора, возраст сайта и его тематика. Наличие сайта в каталогах Яндекса и Гугля. Серьезные покупатели готовы платить большие деньги за размещение ссылки на надежной площадке.

 

Некоторые создают сайты специально под продажи ссылок. Есть вариант получить небольшой ТиЦ и продать массу ссылок. Но живут такие сайты не долго. Точнее ТиЦ их падает, а сами сайты попадают под бан у Яндекса. В настоящее время серьезные оптимизаторы избегают размещать ссылки на таких сайтах. Ведь благотворно могут повлиять на позиции выдачи сайта ссылки с нормальных не попадающих под бан ресурсов.

 

Нормальный сайт, интересный посетителям создавать сложно, да и времени это отнимает много. Но зато со временем все затраты на сайт могут с лихвой окупиться на биржах ссылок.

 

Что же означает словосочетание «отличный сайт»? Как сделать сайт, который пройдет модерацию на биржах ссылок, и будет приносить не копеечный, а нормальный доход? Все же есть какие-то критерии, на которые обращают внимание в первую очередь.

 

Начинается все с доменного имени. Согласно данным с бирж ссылок, чаше всего оптимизаторы размешают ссылки на сайтах находящихся в зоне ru и com. На последнем месте находятся сайты с доменом третьего уровня. Все же покупка домена способна сразу же повлиять на скорость скупки ссылок с сайта.

 

Хостинг, пожалуй, находится на втором месте. Выбирая Хостинг, помимо цены обратите внимание на стабильность и надежность техподдержки, наличие разных IP для разных сайтов.

 

Использовать только HTML в наше время уже неактуально. Многостраничный сайт лучше делать на CMS. К дизайну требования не велики. Ведь уникальный дизайн могут позволить себе сайты лишь с большим бюджетом.

 

Качественный контент является важным фактором, влияющим на стоимость размещения ссылок. Сайт должен быть наполнен рерайтом или копирайтом. Никакого копипаста и машинного размножения текста быть не должно.

 

Ну, а самое главное это ТиЦ и PR сайта. Для их роста сайту необходимо нарастить количество внешних ссылок. Желательно чтобы на сайт ссылались его посетители на различных ресурсах.

 

Монетизация блога

 

 

Монетизировать блог можно при помощи постовых. Пост представляет собой короткий текст, заканчивающийся ссылкой. Посты размещают на своих блогах. Целью постового заключается в привлечении читателей блога к определенному интернет-ресурсу на который и ведет размещенная в посте ссылка.

 

Если в начале появления такого способа монетизации сайта и были массовые переходы читателей на сайт указанный в посту, то в настоящее время интерес читателей к таким ссылкам пропал. Но даже при низкой кликабельности такой рекламы сайтов ссылки продолжают размешать и получать за это деньги. Актуальность такого вида рекламы поддерживается из-за возможности нарастить ссылочную массу и оправдывается с позиции поисковой оптимизации.

 

Желательно чтобы постовые соответствовали тематике блога. Зачастую у блогеров происходит бесплатный взаимообмен постовыми, что помогает в развитии обеих ресурсов. При размещении постовых главное знать чувство меры – блог не должен состоять из одних постовых. Стоимость на размещении постовых зависит от популярности блога. У популярных блоггеров стоимость размещения ссылки доходить до 100 долларов. Ну а стоимость ссылки на блоге с показателем ТиЦ 10 колеблется в пределе 0,5-1 доллар.

 
                 Где же найти рекламодателей, которые способны оплатить размещение постовых на вашем блоге? Ответ очевиден – на биржах таких как: RotaPost, Blogun, GoGetLinks, Kazapa

 

В наш быстрый век продажа ссылок вручную уходит в прошлое. В наши дни владельцы сайтов продает места под автоматическое размещение ссылок биржами ссылок.

Заработок на продаже ссылок с сайта прямо пропорционален параметрам ТиЦ, PR и количеству страниц ресурса. У каждой биржи есть свои требования для принятия сайта в свой список. При продаже ссылок с сайта не спешите и не размешайте их беспорядочно и в большом количестве. Поисковики не одобряют факт продажи ссылок. Сайтам сделанным под продажу ссылок нужно опасаться выпадение из индекса поисковиков, но если сайт нормальный, то опасаться этого не стоит. Заработок на продаже ссылок может стать вполне серьезным видом дохода.

 

Владельцам блогов на известных блоговых хостингах таких как Livejournal или Mail.ru стоит присмотреться к Блоговой бирже , которая выкупает ссылки со старых постов. С помощью этой биржи появилась возможность получать доход со старых площадок, на которых уже не возможно поместить рекламную статью или постовой.

 

 

Вход на сайт

Поиск
Реклама
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 |