Империя - Доски объявлений
Империя работы в интернете

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Подбор по параметрам
Категории раздела
Новости бирж контента [3]
РАЗНОЕ [188]
Строительство [2]
интересные места [9]
Обустройство дома, квартиры [1]
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cтатьи
 

Могут ли доски объявлений конкурировать с интернет-магазинами?

 

На первый взгляд, кажется, что платная доска объявлений не сможет конкурировать с интернет магазинами. Но практика показывает, что с увеличением количества интернет-магазинов количество сайтов платных объявлений ничуть не уменьшается, а даже наоборот становится больше. Получается, что каждый из них занял свою нишу в электронной коммерции. А с учетом того, что количество покупок через Интернет ежегодно растет, то становится ясно, почему постоянно увеличивается количество интернет-магазинов и досок объявлений. Фактически доски объявлений - это конкуренты интернет магазинов.

Если сравнить виртуальный мир с реальным, то можно отметить, что их торговые площадки имеют много общего. Как и в реальном мире, на просторах Интернета имеются супермаркеты, гипермаркеты, минимаркеты и барахолки, где можно приобрести вещи уже бывшие в употреблении. Сайт платных объявлений первоначально как раз и занял нишу барахолки, где можно приобрести или продать бывшие в употреблении вещи. В основном этим занимались физические лица, которые таким образом пытались избавиться от лишних или ненужных вещей.

Но со временем для многих это стало вполне ощутимым бизнесом. И теперь сайт платных объявлений стал тем местом, где можно приобрести практически любой товар. Кроме того, многие организации стали публиковать здесь свои рекламные объявления об услугах, которые они предлагают потенциальным клиентам.

Еще стоит остановиться на таком моменте, что в сети сейчас имеется определенное количество интернет-магазинов, которые фактически монополизировали рынок электронной коммерции. Дошло уже до того, что управляющие этих интернет-магазинов предлагают молодым конкурентам продавать в Интернете лишь те товары, которые отсутствуют в ассортименте крупных и уже раскрученных интернет-магазинах. Усугубилась ситуация еще и тем, что эти гиганты стали уделять много сил на то, чтобы не просто продать товар покупателю, а сделать его постоянным клиентом. Для этого были разработаны системы скидок, подарочных купонов, акционных распродаж и многое другое для постоянных клиентов.

Фактически крупные интернет-магазины «перекрыли кислород» для новичков в этом бизнесе. Ведь у них уже имеется огромная база постоянных клиентов, а в первых строчках результатов поиска по популярным у потребителя товарам практически во всех поисковых системах опять же занимают место старые и раскрученные интернет-магазины, которые имеют возможность тратить солидные сумы на поддержание своих позиций в поисковых системах.

Потеснить их молодым интернет-магазинам практически невозможно. Но ведь есть достаточно раскрученные сайты платных объявлениях, которые хоть и не в полной мере, но все таки с большим успехом могут конкурировать с популярными интернет-магазинами. Поэтому клиентами досок объявлений стали молодые интернет-магазины, которые пытаются все же найти своего покупателя в сети. Размещая там свои объявления, они обеспечивают, как приток заинтересованных посетителей, так и увеличивают вес своего сайта в глазах поисковых систем. Теперь вы понимаете, как конкурировать с интернет магазинами.

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 | Яндекс.Метрика