Империя работы в интернете

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 28.04.2017, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости бирж контента [2]
РАЗНОЕ [160]
Строительство [9]
интересные места [34]
Обустройство дома, квартиры [7]
Дом и быт [6]
Красота и здоровье [6]
США [5]
Недвижимость [1]
Армия древнего Рима [14]
Россия [2]
Испания [1]
Рыцарские ордена [2]
Южная Америка [0]
Австралия [1]
Азия [1]
Европа [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Cтатьи
 

Как провести анализ контента сайта?

 

Если вы хотите вывести свой сайт в зону видимости поисковых машин по определенным запросам, то придется правильно провести анализ контента сайта. Только так вы определитесь со страницами сайта, которые проще всего вывести в зону видимости поисковых машин.

 

Начнем с того, что у каждого сайта имеется свое семантическое ядро – список поисковых запросов, по которым вам необходимо продвигать свой сайт на первую страницу результатов поиска. Поэтому работать придется с двумя списками: списком страниц сайта и списком поисковых запросов. В результате сравнения этих списков вы увидите, что страницы сайта находятся в нулевой, полной или средней видимости поисковых систем. Если ни один запрос во всех поисковых системах не ведет на страницы вашего сайта, то это означает, что он находится в зоне нулевой видимости.

 

А если, наоборот, по всем поисковым запросам страницы сайта находятся на первой странице результатов поиска во всех поисковых машин, то это означает, что вы волшебным способом вывели его в зону полной видимости поисковых машин. Но это нереальная ситуация. Хотя к ней и нужно стремиться.

 

Более реально, когда сайт находится в зоне средней видимости поисковых машин. В этом случае не все запросы из семантического ядра приводят к тому, что страницы сайта появляются на первой страницы результатов поиска. Причем эти результаты могут сильно отличаться друг от друга в различных поисковых машинах.

 

Поэтому обязательно начните контент-анализ сайта именно с этой процедуры. Только так вы определитесь с наиболее релевантными страницами сайта. Причем вы можете заметить, что ваш сайт имеет страницы, на которые ведет несколько релевантных запросов (соответствующих содержанию страницы) или несколько страниц, которые поисковые системы выводят в результаты поиска по одинаковому запросу. Но поисковики не будут выдавать несколько ссылок на страницы сайта по одному запросу. Поэтому вам необходимо для определения наиболее релевантных страниц ограничить поиск в поисковой системе пределами страниц своего сайта. Для этого нужно в Яндексе воспользоваться языком запросов.

 

Ну а на первых позициях результатов выдачи и будут наиболее релевантные странички с точки зрения поисковых систем. Теперь вам останется лишь повторить подобную процедуру в остальных поисковых системах, а затем привязать поисковый запрос к наиболее релевантным страницам сайта с точки зрения каждой поисковой системы. Результат этой работы лучше всего свести в единую таблицу. В результате вы поймете какие страницы каждая поисковая система считает наиболее релевантными по каждому запросу, что избавит вас от затрат на продвижение по данным запросам менее релевантных страниц сайта.

 

Но если результат контент-анализа совсем не даст результата, что в принципе маловероятно, то это свидетельствует о том, что ваши ключевые слова (семантическое ядро) совершенно не соответствует контенту на сайте.



Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017 | Яндекс.Метрика